Автор: Викторова Настя.(Лана)
Фэндом: сериал "Морские дьяволы"
Название: Неудавшийся отдых.
Рейтинг: не разбираюсь, если чесно, в рейтингах.
Жанр: боевик, роман, приключение. Ну... все не перечислишь. Что попадется- суну.
От автора: не ругайтесь, если что. Мой первый фанф.
Фанфик по фильму Морские дьяволы.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-10-19 20:57:36
Поделиться22010-10-19 21:00:34
Наконец-то долгожданный выходной. Уставшие от работы Тайфунцы наконец- то смогли вырваться на природу. Батя, Багира, Бизон и Гном решили, уже не по работе, выйти на прокатной яхте в море. Прихватив кое-каких продуктов,команда погрузилась на яхту и вышли из порта. Погода была отличная. Солнце, море, чайки. Что может быть лучше?
Багира стояла на борту на носу яхты. Ветер трепал распущеные волосы девушки и эту картину увидел Батя, который поднялся на борт из каюты. Командир подошел к ничего не подозревающей Рите.
- Хорошая погода.
Произнес Иван смотря в даль. рита вздрогнула от неожиданности и улыбнулась Булатову.
-Ага. Я давно хотела выбаться в море, но не на задание, а просто так.
Батя посмотрел на Риту.
-Правда?
-Правда.
Неожиданно сзади появился Бизон.
-Ребят! Идем те за стол! Все уже готово!
Крикнув, Боря скрылся в каюте. Иван, пропустив первой даму, тоже спустился в каюту.
В каюте был накрыт стол. Иван и Рита сели на свободные места. Батя взял бутылку вина и разлил всем. За тем, взяв бокал, встал со своего места.
-Товарищи сослуживцы , вот и выдался нам выходной, в который, как я надеюсь, мы отдохнем хорошо. И в этот день я бы хотел...
Поставил бокал на стол и достал из кармана маленькую коробочку. Повернулся к Рите.
-Рита, выходи за меня.
Бгира сидела онемев. Язык совершенно не слушался. Бизон с Гномом тоже долго не могли прийти в себя. Первым вернул дар речи Боря.
-Ничего себе!
Только и выговорил он. Рита продолжала молчать. Ей до сих пор не верилось.
-Вань, это так неожиданно... Может, дашь мне пару дней на раздумия?
-Хорошо. Три дня.